Группа
компаний
"АИР"

Телефон/факс:

(8443) 39-63-03
(8443) 39-38-71
E-mail: air@npcair.ru

Наш адрес:

404120 Волгоградская обл.,
г. Волжский, ул. Советская,
дом 69а

Часы работы:

Пн-Пт с 8:00 до 17:00
обед с 12:00 до 13:00

Портал государственных услуг для работодателей «Электронный работодатель»

эр-экран

Назначение портала: организация взаимодействия службы занятости населения и работодателей в электронном формате в рамках оказания государственных услуг на рынке труда, в том числе:

- структурным подразделениям службы занятости населения (СЗН) обеспечить возможность приема от работодателей в электронном формате заявлений-анкет, сведений о вакансиях, сведений о предполагаемых высвобождениях работников;

- работодателям обеспечить возможность формирования в электронном виде указанных выше документов и передачу их в службу занятости населения.

Сценарий оказания услуг:

Работодатель формирует документы на ведомственном портале, и сформированные данные автоматически направляются на существующий ведомственный интеграционный модуль Web-сервисов. По получению запроса автоматически формируется уведомление заявителю в «личный кабинет» с информацией о получении запроса.

Далее, на основе запроса автоматически формируется карточка запроса в базе данных СОИ СЗН, идентифицируется структура СЗН, куда должен быть направлен запрос, и карточка автоматически направляется по соответствующему маршруту в рамках внутриведомственной системы обмена данными.

Полученный запрос обрабатывается специалистом СЗН и формируется уведомление работодателю о результатах рассмотрения запроса. Сформированное уведомление автоматически в рамках внутриведомственной системы обмена данными поступает на интеграционный модуль Web-сервисов и в соответствующем формате направляется на ведомственный портал в «личный кабинет» заявителю.

«Электронный работодатель» обеспечивает удаленный доступ работодателей к формам документов, необходимых для получения государственной услуги, их копирование, заполнение в электронном формате и передачу в центр занятости населения, в том числе:

  • первоначальная регистрация работодателя в службе занятости населения;
  • направление сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);
  • направление информации о массовом высвобождении работников (за 3 мес.);
  • направление сведений о высвобождаемых работниках (за 2 мес.);
  • осуществление самостоятельного подбора работников;
  • «личный кабинет» работодателя в составе портала для обеспечения возможности информирования работодателя о результатах рассмотрения запросов специалистами СЗН по предмету обращения;